Лояльность персонала

Лояльность персонала оценивается с помощью KPI индекс лояльности персонала. Данная оценка поможет понять отношение сотрудников к компании в целом. Более того, лояльность персонала имеет наибольшее отношение в тех индустриях, где мнение окружающих о продукции и услугах играет определяющую роль. В первую очередь это касается компаний, мнение о которых распространяется очень быстро. Например, это различные торговые площадки, консалтинговые услуги, производственные площадки и .д.

Каким же образом лояльность персонала помогает сохранить конкурентную способность компании? Во-первых, лояльные сотрудники демонстрируют высокие результаты работы, вовлеченность и удовлетворенность. Во-вторых, лояльные сотрудники являются хорошими рекламодателями для своей компании. Это заключается в том, что лояльный сотрудник будет рекомендовать услуги или продукцию своей компании друзьям, членам семьи и знакомым. 

Уровни лояльности персонала

Для того, чтобы руководству понять насколько лоялен их персонал, необходимо задать всего один вопрос: “Насколько вероятно, что Вы порекомендуете нас, как работодателя, своим друзьям?” Для обработки результатов можно воспользоваться шкалой Лайкерта. То есть лояльность персонала рассматривается тремя категориями:

  1. Лояльные — сотрудники довольные большинством составляющих удовлетворенности, вовлеченности, а также продукцией и услугами компании.
  2. Нейтральные — это сотрудники, затрудняющиеся с ответом.
  3. Критики — это не довольные сотрудники.

Точно также, как и другие показатели оценки персонала, опрос лояльности следует проводить соблюдая принцип анонимности. 

Оценка лояльности персонала

Оценку индекса лояльности персонала следует проводить не реже одного раза в год.

Сам индекс лояльности оценивается как процентная разница между лояльными сотрудниками и критиками.

Формула расчета индекса лояльности

Эксперты выделяют 3 уровня индекса лояльности:

  1. Низкий уровень — результат от 0 до 30;
  2. Средний уровень — результат от 30 до 60;
  3. Высокий уровень — результат от 60. 

К сожалению, индекс лояльности не даст Вам причин негативной обратной связи. Поэтому, в целях улучшения показателя рекомендуется добавить вопрос: Что на Ваш следует улучшить в компании?

Читайте также про другие методы оценки персонала:

Читайте также по теме:

При использовании материалов, просим Вас ознакомиться с Правилами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.